суббота, 4 февраля 2012 г.

Оповещение Google - шуба

ИнтернетНовых результатов по запросу "шуба": 8
 
Шуба мутоновая Донецк • Объявления Emarket.ua
1 000,00 грн. : срочно продам мутоновую шубку с капюшоном в отличном состоянии(почти новая),очень теплая, размер 44-46, длина изделия 90см.
emarket.ua/objavlenie/shuba-mutonovaja-IDLVxk.html
Продаю: Красивая шуба из кролика - Купить: Красивая шуба из ...
очень качественная шуба , хорошая выделка ,мех красивый и блестящий без браков , не зашивалась , фабричный пошив , - в Мариуполе - Slando ...
prodam.slando.dn.ua/.../krasivaya-shuba-iz-krolika_P_608433...
Шуба: продам в разделе Одежда, обувь, аксессуары по ...
В продаже Шуба по доступной цене с комментариями пользователей и описанием в разделе Одежда, обувь, аксессуары, продаю в Макеевка на доски ...
www.torg.ua/.../makeevka_odezhda_obuv_aksessuary_shuba_...
grey_croco: Прощай, рЫволюция! Навеки твоя, Пиздатая Шуба.
Друзья, мне очень стыдно, что я завтра не с вами на шествии. Простите меня, но у меня медовый месяц, и я как нитка за иголкой, летаю со своим ...
grey-croco.livejournal.com/764604.html
second_hand: Теплющая натуральная шуба, мутон.5000р.Москва.
Продам теплющую натуральную шубу из мутона. В хорошем состоянии, б/у очень мало(только в сильные морозы). Размер 46/48 .Длина по спинке ...
second-hand.livejournal.com/21808681.html
Мария Шарапова: От московского холода не спасает никакая шуба
"Ну что ж, я приехала в Москву и поняла, что никакая одежда, ни куртки ни шубы, не спасает от этого холода. Я просто стараюсь надеть на себя как ...
www.gotennis.ru/.../mariya_sharapova_ot_moskovskogo_hol...
Норковая шуба, кто знает её рыночную стоимость?
Рынок «САДОВОД» Москва, по какой цене продаёт шубы норковые? Длина 1м 10см.?Я так понимаю они произв-ва Китай, ух великая стран.
www.baby.ru/community/view/219392/forum/.../52004693/
Продаю: мутоновую шубу - Купить: мутоновую шубу - м-он 2 ...
Продам мутоновую шубу 44-46 р. В хорошем состоянии,ровного покроя без капюшона,серо-голубого цвета под пояс,длинная. - в Лозовой - Slando ...
prodam.slando.kh.ua/.../prodam-mutonovuyu-shubu_P_6088...


Совет. Заключайте ключевые слова в кавычки, если вы хотите получать оповещения только по фразе со словами, идущими в указанном вами порядке (например, "новый номер журнала Forbes").

Удалить это оповещение.
Создайте другое оповещение.
Управляйте своими оповещениями.

Комментариев нет: