Результаты торгов на Копенгагенском меховом аукционе в феврале 2013 года | ||||||||||||
Цвета шкурок норки выставленных на торги Копенгагенском меховом аукционе | ||||||||||||
Копенгагенский меховой аукционKopenhagen Fur (CFC), Дания, Копенгаген28 января- 4 февраля, 5-14 апреля, 9-20 июня, 1-12 сентября
Самый известный и крупный аукцион в мире. Главный товар –норка (ее продается до 14 млн. штук в год, что составляет более 50% от мирового рынка). Также здесь можно найти шиншиллу, дикую норку, соболя, и длинноволосую пушнину. Самый важный- февральский аукцион, на нем устанавливается среднемировые цены на норку. В апреле продают то, что осталось от февраля, а в июне и сентябре- более дешевые остатки.
РЕВОЛЮЦИЯ В КОПЕНГАГЕНЕ
Датский аукционный дом отмечает рождение марки «KOPENHAGEN FUR».
Во время сентябрьских аукционов байеры со всего мира стали свидетелями рождения новой страницы в истории меховой промышлености-появления на свет нового торгового знака Датского Аукционного Дома, знака претендующего на то, чтоб понравиться всем. Это KOPENHAGEN FUR.
«Знак прост, красив, и по своему логичен» - объясняет художественный директор Дома. «привычное написание имени датской столицы с буквой «С» не привлекло бы внимание. Замена буквы «С» на более крупную по сравнению с соседними «К» останавливает на себе взгляд. Казалось бы изменение не значительное, но оно решает задачу - дает понять, что это торговый знак, поражает необычное написание».
В аукционном доме, начиная с этой весны кипит работа по подготовке к переменам, которые связанны с введением нового торгового знака.
В конце июня Дания договорилась с другими членами SAGA - Финляндией и Норвегией (Швеция тоже заявила что она выходит из SAGA) о заключении о торговом сотрудничестве, которое вступает в силу с 30 сентября 2004 года, а не с июня 2005 года «KOPENHAGEN FUR» внедрит новую систему этикеток, предусматривающую четыре их вида: Kopenhagen Purple, Kopenhagen Platinum, Kopenhagen Burgundy, Kopenhagen Ivory.
Kopenhagen Purple - это совершенно новая категория. Она относится к норкам первой категории качества, и на нее приходиться всего лишь 0.2 процента общего предложения.
Являясь одним из крупнейших аукционов мира, толькоKOPENHAGEN FUR может использовать четыре различных вида этикеток, точно информируя о качестве товара. Под этикеткой Kopenhagen Purple мы вводим пока на рынке элитную категорию продукции, рассчитанную на клиента высшего уровня. Такая квалификационная система является важнейшим условно, чтобы сохранить и упрочить доверие заказчиков. Мы намеренны и дальше развивать систему квалификации и тем самым улучшить контроль качества.
Новая концепция маркетинга отличается тем, что поддержка этикетками осуществляется различными способами, но при этом основополагающим является принцип, что мех - это, безусловно, предмет роскоши.
Торговой деятельностью KOPENHAGEN FUR будет руководить новый Торговый Дом, находящейся в Копенгагене напротив порта, по соседству с другими творческими организациями, выбравшими эту часть города.
В частности KOPENHAGEN FUR намечает создание ателье моды, занимающего созданием и развитием новых технологий пошива.
Официальный сайт аукциона www.kopenhagenfur.com | ||||||||||||
Автор : Юля Шуба 20-08-2013 При использовании материалов обязательная ссылка: http://shuba.furs.com.ua/site/shuba101.aspx | ||||||||||||
Шубы из норки. Каталог шуб на сайте www.shuba.furs.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий