| | Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас! Территория моды
Она называет себя реинкарнацией Великой Коко Шанель и скрывает дату собственного рождения, ее заслуги в fashion-индустрии получили признание в России и за рубежом, но жизнь не всегда была к ней благосклонна. Эвелина Хромченко – экс-главный редактор глянцевого журнала L`Officiel, PR-директор многих арт-проектов и выставок, писатель, телеведущая, журналист. Какая она на самом деле?«Я была девочка-мечта» – рассказывает о себе Эвелина, вспоминая детские годы. Родилась в образованной семье – мать была учителем русского языка, а отец трудился экономистом. Чтение освоила в три года, просматривая страницы «Известий», которые подписывал дед. Крутой поворот Прилежная ученица и как полагается «в высших кругах» – отличница. Единственным моментом для скорби ее родителей было нежелание Эвелины учиться в музыкальной школе. Вместо этого она мечтала … рисовать. Эвелина рассказывает, что «весьма четко артикулировала свое мнение» и к четвертому классу добилась поступления в Художественную школу. Однако с последней, к сожалению, не сложилось. От концентрации на мольберте ее зрение начало портиться и по совету врача родители исключили ее из школы. Если бы не этот поворотный момент в биографии звезды, кто знает, как выглядел бы мир моды сейчас? Куда пойти учиться? После получения школьного образования перед Эвелиной встал выбор, где продолжать обучение: поступать в МГУ на факультет журналистики или в Институт иностранных языков (она увлекалась английским). Ввиду неуемной энергии, которая била из нее ключом, она выбрала журналистику. Эвелина с энтузиазмом посещала мероприятия (диспуты, встречи, концерты) на которых приобретала новые знакомства. Полученные знания и умения ей хотелось «пустить в дело» и она стала писать статьи в газеты. Все смогу, все сумею! Ее мать и отчим трудились на радиостанции «Юность», но Эвелина считала, что не может «манкировать возможностями и знакомствами, которые предоставляют родители». Она хотела всего добиться сама. Ее будущее решилось после звонка Надежде Бредис, заместителю главного редактора радиостанции «Смена». Эвелина рассказывает, что посмотрев и оценив ее, ей выдали диктофон и предложили заниматься созданием небольших сюжетов. На тот момент ей было 16 лет. Первые деньги «Пока я была там внештатным автором, я умудрялась зарабатывать даже больше моей мамы». Через год Эвелина стала референтом радиостанции, фактически, выполняя обязанности обозревателя. Эфиров у знаменитости было «выше крыши», а публикации выходили в свет «каждую неделю». За два года кропотливого труда Хромченко, по ее мнению, сделала «феерическую карьеру». У нее был огромный объем вещания– не менее шести часов неделю. К слову, диплом с отличием об окончании ВУЗа гуру моды получила с опозданием, в момент торжественного вручения у нее шел прямой эфир. Собственные проекты 90-е годы для Эвелины были ознаменованы созданием собственных проектов. Она являлась автором идеи и ведущей первой программы в России для юных девушек «Спящая красавица», была модным обозревателем на «Европе Плюс» и основателем журнала для подростков «Маруся». Равнение на моду В мир Высокой моды Эвелина попала уже будучи замужем за владельцем Агентства «Интермедиа» (тогда оно носило название «Artefact») Александром Шумским. Подрабатывая в агентстве пиарщиком, она занималась организацией Russian Fashion Week. После дневных радиоэфиров Эвелина рекламировала и продвигала fashion-мероприятия и строчила модные обзоры в различные издания. Отдельно стоит заметить, что Эвелина на собственные средства отправлялась на показы Высокой моды, чтобы получить эксклюзивное интервью: «Я знала, что если хочу писать о моде, я должна быть в Париже». Прекрасно осознавая, что ей предстоит «отбить» поездку в финансовом плане, Эвелина всегда была на шаг впереди: «Пока обозреватель International Herald Tribune подходил к дизайнеру, я уже брала у него интервью». Высокая должность О фанатичной преданности российского эксперта моды к работе можно слагать легенды. До прихода в L’Officiel она лично организовала больше семидесяти конференций под его логотипом. И в 1999 году Хромченко закономерно получает пост главного редактора Русской версии журнала. Именно в этом глянце были впервые опубликованы фотографии с показов коллекций Московских недель моды. Авторитет Хромченко в качестве главного редактора был призан всемирно известным изданием Time. Оценить тот объем, который выполняла Эвелина очень сложно. Говорят, чтобы достичь наивысшее качество материала Эвелина помимо своих прямых должностных обязанностей писала еще под тремя-четырьмя псевдонимами. Согласно ее признанию, ее не смущало, что публикации принадлежали не ей: «Мне лично лавры не нужны. Лавры нужны журналу». Громкое увольнение 19 мая 2010 года мир моды был шокирован узнав о том, что пост главного редактора L’Officiel больше не принадлежит Эвелине Хромченко. Президент ИД «Парлан» Евгений Змиевец учредил на освобожденное кресло свою супругу Марию Невскую, которая на тот момент проработала уже «более полугода» на посту директора моды глянцевого издания. Причиной отстранения Хромченко от должности стало «чрезмерное увлечение Эвелины построением своей личной карьеры в ущерб развитию журнала L’Officiel». Жизнь продолжается… У Эвелины Хромченко много статусов, но за все, что у нее есть, она обязана … самой себе. В 2007 году она стала ведущей программы на Первом канале «Модный приговор». В 2008 году данное ток-шоу получило премию ТЭФИ. По итогам творческой деятельности за 2010 год она вошла в топ-25 телеведущих России по мнению TNS. С 2011 года Эвелина Хромченко преподает лекции и организует мастер-классы в категории «мода и стиль» в компании «Сити Класс». В 2013 году она вернулась в свой родной ВУЗ, который дал ей «зеленый свет» в мир журналистики – МГУ, но уже в качестве преподавателя. Советы женщины, "которая знает о моде всё, и даже больше..."О том, что должен включать в себя базовый гардероб:Маленькое черное платье, черные брюки, идеально подогнанные по фигуре, белая рубашка, джемпер бежевого цвета с V-образным вырезом, смокинг, кашемировое пальто цвета Camel, тренч черный или защитного цвета, красивое украшение - от нитки жемчуга до костюмной бижутерии, большая сумка для дня и клатч на вечер, и очень много туфель. О создании образа:Вещи одного фасона, стиля и цвета в гардеробе – скучно! Настоящая модница должна быть разнообразна: разные стили, разная одежда, обувь и аксессуары. О джинсах:Джинсы должны быть гладкими, корректирующими. Они должны улучшать вашу фигуру, делать вас стройнее, а ноги длиннее. Забудьте о джинсах с вышивкой, блестками и кружевами. Об обуви:Обувь на плоском ходу – удел или домохозяек, или олигархов. Если вы себя не относите ни к тому, ни к другому, надевайте высокий каблук. О маникюре: Не доверяйте мастерам по маникюру – то, что они называют «дизайном ногтей», абсолютно не модно и совершенно безвкусно. Сколько бы эта процедура ни стоила и что бы Вам на ногтях ни изображали, маникюр с росписью или стразами – дурной тон. О соответствии образа ситуации:Давайте запомним очень простое правило: не надо оригинальничать и стараться быть «не как все». На работу – в костюме. В магазин – в джинсах. Дома – в красивом халате или милом домашнем платье (не в спортивном костюме, не в растянутой майке, не в рваном халате, не в пижаме). На вечеринку – в нарядном коктейльном платье по колено (выше или ниже в зависимости от красоты ног). На природу – в шортах и майке, которые прикрывают живот, талию, бедра и не открывают те места, которые вызывают у вас самой вопросы. О мужчинах:При выборе одежды ориентируйтесь на желания Вашего мужчины, а не на свой комфорт и удобство. Если он не получит этого от вас того, о чем мечтает, он найдет это в другом месте. Красное мини, чулки в сетку и ботфорты? Да пожалуйста! Все это для него, любимого, но только в спальне. За порог дома такую «красоту» выносить нельзя. Это любой мужчина понимает: уведут. Что ждет Эвелину Хромченко впереди предугадать сложно, ведь в мире еще столько «не пройденных дорог». Колоссальная работоспособность знаменитого эксперта моды позволяет сделать вывод, что мы не раз еще услышим ее громкое имя.
Фото: journ.msu.ru, sunniest.ru, film.ru, adensya.ru, polyvore.com, lyst.com, fashionarmanisales.com, sheknows.com, matalan.co.uk
Автор: Наталья Бартукова Оставить комментарий... Жизнь в стиле Дольче и Габбана… Звучит заманчиво, не так ли? Во всем мире миллионы поклонников этого бренда следят за каждым дизайнерским решением, за каждой новой коллекцией этого звездного дуэта. И их можно понять! Смелость, яркость, вызов, и, в то же время, понятная массам простота моделей просто не могли не завоевать сердца модников и модниц всей планеты. Давайте больше узнаем об этом удивительном бренде, и, возможно, с завтрашнего дня у нас начнется новая жизнь. Жизнь в стиле Дольче и Габбана.
История бренда
Несмотря на свою молодость в сравнении с остальными мировыми брендами, «Дольче и Габбана» ни в чем им не уступает, а где-то, напротив, опережает. История же модного Дома началась в начале 80-хх годов прошлого столетия со знакомства двух молодых и амбициозных людей, самозабвенно увлеченных модой - Доменико Дольче и Стефано Габбана. Такие разные внешне, казалось бы, люди из разных миров, встретившись в Милане в дизайн-студии, в которой работал Доменико Дольче, изначально произвели друг на друга самое негативное впечатление. Однако общие вкусы, любовь к одинаковым фильмам и стилям сблизили молодых людей, создав знаменитый творческий дуэт.
…Годы работы, никакой поддержки от сильных мира сего, ограничения в еде и - творчество, творчество, творчество… Все это вылилось в первый профессиональный модный показ. И он произвел настоящий фурор! Их имена зазвучали, мир впервые услышал о бренде «Дольче и Габбана», и началось их стремительное восхождение вверх.
Что же такое Дом моды «Дольче и Габбана»? Какой вклад они внесли в мировую моду? Итак, Дольче и Габбана:
- Создали платье-бюстье. Эта, безусловно, сексуальная модель платья вмиг стала популярна у модниц всего мира.
- В противовес платью-бюстье, платье итальянских вдов, сдержанное и закрытое с подачи Дольче и Габбана, они сделали символом благородной аристократической роскоши.
- Это рваные джинсы с большим количеством декора в виде страз, камней, цепочек, вышивки. Да, да, именно они их создали!
- Надели на обнаженное женское тело мужские костюмы. И сделали такой look трендовым!
- Превратили нижнее белье … в верхнюю одежду. Они одними из первых ввели в моду бельевой стиль. Читать далее... Японские и китайские интерьеры завораживают минимализмом, женщины Дальнего Востока восхищают стройностью и грацией, восточная кухня привлекает простотой, изяществом и в тоже время своим огромным разнообразием вкуснейших блюд. Домашняя обстановка, образ жизни и особенно еда – все на Востоке подчинено законам гармонии, все сбалансировано, все звучит как музыка. На Востоке принято наслаждаться едой неспешно и восторгаться, хвалить ее: «Ах, как вкусно! Изумительно вкусно! «Мммм…». На столе обязательно присутствуют блюда, сочетающие в себе энергии «Инь и Янь» - тогда пища легко усваивается, а вы будете чувствовать себя сытыми и довольными. Никакой тяжести после еды - только легкость и приятность... Ориентируясь на эти принципы, взяв из разных культур только самое лучшее, мы делаем еще несколько шагов навстречу к своему совершенству, красоте и стройности, жизненной активности и неизменно прекрасному настроению. Мы чувствуем, что каждый день нашей жизни особенный, потому что наполняем его собой. А свою жизнь надо наполнять вкусными и полезными продуктами, которые только подчеркнут вашу красоту, улучшат настроение и, вместе с тем, не отнимут много времени. Если все делать правильно, это всегда легко и просто.
Изобретение Востока, которое оценил весь мир
Соевый соус изобрели еще до нашей эры. Сегодня он высоко ценится во всем мире, являясь самым популярным соусом (именно он, а не майонез). И все благодаря его неповторимому вкусу, полезности, легкости и универсальности. На Востоке соус используется для приготовления многих блюд, сложных соусов и просто как самостоятельный соус. Страна изобретательных шеф-поваров и кулинарных эстетов – Франция - была также влюблена в этот соус, даже сам «Король Солнца» - Людовик XIV называл соевый соус «Черным золотом».
Универсальный продукт
Соевый соус – это еще и прекрасный маринад. Если смешать специи с соевым соусом и замариновать в нем мясо или рыбу, то получится первоклассный результат, достойный шеф-повара. Соевый соус вбирает аромат всех специй и отдает их мясу, быстро размягчая его (в течение получаса/часа; говядину в течение 3 ч). Соевый соус не портит структуру и вкус мяса - в отличие от майонеза или уксуса, а кусочки мяса после обжарки на сковороде, гриле или огне покрываются аппетитной корочкой и при этом остаются мягкими и сочными. Азиатские женщины ценят соевый соус не только за его вкус и универсальность, но и за его полезные свойства. Используя настоящий соевый соус, вы поддерживаете красоту и силу своих волос, ногтей и красивый цвет лица. Микроэлементы настоящего соевого соуса создают хорошее настроение.
Как выбрать соевый соус
Создание настоящего соевого соуса – это процесс не одного дня. Соус должен созревать в течение нескольких месяцев. Производится настоящий соевый соус по традиционной рецептуре методом естественного брожения без использования вредоносных кислот. Настоящий соевый соус очень вкусный и имеет сложный букет ароматов, который сравним, пожалуй, лишь с настоящим вином. К сожалению, некоторые современные производители грешат тем, что для ускорения процесса и получения больших прибылей используют вредные кислоты, которые способствуют накоплению в продукте онко-опасных канцерогенов. На этикетке настоящего правильного соевого соуса должна быть надпись: «естественное брожение» или «создан методом естественного брожения».
Россия ничуть не отстает от остального мира по количеству потребления соевого соуса, и число приверженцев этого продукта растет год от года. Каждый день, придя в магазин, мы сталкиваемся с выбором продукта. Не зная его особенностей, принять правильное решение бывает очень сложно. С точностью можно сказать одно: настоящий соевый соус не может стоить слишком мало, т.к. это может явно говорить о его дешевом происхождении, некачественных ингредиентах, применение вредных кислот и наличии канцерогенов. Однако настоящий соевый соус не может стоить также слишком дорого, в противном случае покупатель просто переплачивает за бренд, а получает ли он за эту цену настоящий продукт, никто не гарантирует. Соевый соус может иметь и хорошее качество, но быть дорогим в силу больших транспортных расходов и таможенных пошлин, которые производитель перекладывает на плечи покупателя. То есть цена не является главным критерием при выборе настоящего, правильного соевого соуса.
Победитель премии "Товар года"
В России есть только один единственный завод по производству соевых соусов. Соус здесь производится по традиционной технологии - методом естественного брожения, без использования вредных кислот, поэтому не содержит канцерогенов. Соус имеет действительно премиальное качество – он стал абсолютным победителем премии «ТОВАР ГОДА». Соевый соус действительно очень вкусный, даже при слепых тестах-дегустациях покупатели в магазинах большинство баллов отдавали именно этому соевому соусу, поэтому он на голову обгонял известные мировые бренды. Этот соевый соус производит компания «СОСТРА» под маркой «СЭН СОЙ» и продается он во всех крупных федеральных и региональных сетях.
Кулинарные путешествия - новые вкусы
Сегодня многие увлекаются культурой, эстетикой и кухней Восточной Азии (Япония, Тайланд, Корея, Китай, Вьетнам, Индия). Открывают для себя загадочный Восток и с удовольствием путешествуют, удивлясь не только великолепию природы, но и разнообразию экзотических блюд. Воодушевление поездкой приводит к естественному желанию повторить, освежить приятные эмоции, поэтому наши соотечественники ищут рецепты и стараются приготовить нечто экзотическое, полюбившееся. Это бывает очень сложно, т.к. в российских широтах достать экзотические ингредиенты нелегко - они здесь не растут. А даже если удастся достать, правильно приготовить и сочетать с первого раза получается не у каждого.
У тех, кому удалось познакомиться с ассортиментом торговой марки «СЭН СОЙ», таких проблем нет. Хотите приготовить «Утку по-пекински» - легко! Берете соус «Хой Шин» (”Hoi Sin”) и специальный «Маринад для птицы» от «СЭН СОЙ». Хотите приготовить гречневую лапшу “Soba” по-японски с соусом «Якисоба» (“Yakisoba”) - тоже не проблема. А может быть, вы давно мечтали отведать «стеклянную лапшу» фунчозу под соусом «ЧАПЧЕ» (Chapchae”)? Или ваше сердце тронул соус «Якинику» (“Yakiniku”), который вы попробовали с мясом в одном из ресторанов Токио? Или вы вдохновились вкусом лапши с креветками в соусе «Пад Тай» (“Pad Thai”), сочной курочки в «Кисло–сладком» соусе, или хрустящим и сочным мясо на гриле в соусе «Терияки» (“Teriyaki”)? Надо все пробовать!
Эти и многие другие заправки, маринады, соусы для приготовления мясных блюд, азиатской лапши, японских и корейских салатов созданы как раз на основе натурального соевого соуса – он является той связующей нитью, на которую настраиваются ароматы экзотических специй и пряностей, а потом приятно обволакивают ваше блюдо, доставляя невероятное эстетическое и кулинарное удовольствие. Рецепты экзотических блюд вынесены на упаковку, это облегчает приготовление. К тому же с продуктами «СЭН СОЙ» действительно легко готовить, ведь самый главный секрет азиатских экзотических блюд , то что создает настроение для блюда (по-японски, по-тайски, по-корейски, по-вьетнамски …) – это специальный соус, а он уже готов. Больше вкусных рецептов и мастер-классов на www.sostra.ru. Все рецепты и способ приготовления есть на обороте упаковки, а новые рецепты и мастер-классы есть на сайте www.sostra.ru. Также можно стать активным участником группы на FACEBOOK или VKONTAKTE (все самое интересное с осени…).
Готовить экзотические блюда дома – это просто и быстро! Наши Look'и Идею для этого образа я позаимствовала у самой природы. Ясное небо, кристально чистые фьорды и голубой лед ледников Норвегии... Думаю что оттенок "Blue sky" как нельзя точнее передаст то состояние легкости, беззаботности и единения с природой которое мне довелось испытать. Как всегда - самое главное для меня - свобода. А, свобода, как я считаю, начинается с хорошего настроение и удобной обуви - благодаря этому тандему драйв и бодрость обеспечены на весь. Далее - практичные джинсы - они не сковывают движений и обеспечивают простор для "манёвров". И завершении - джемпер - такой мягкий, нежный для кожи. Мне нравится приспускать его на одном плече - это придаёт образу кокетливости. Джемпер - OSTIN Джинсы - Orsay Обувь - Skechers Очки - Fendi Часы - Mauboussin - Amour, Nuit Coquine, Nuit C^aline Ladies Watch Намечалась прогулка с семьей в выходной, ничего особенного, перед выходом я всего лишь примерила шляпку. На мне: платье RiM, туфли MONARH, сумка noname, шляпа соломенная noname. Фото личные и кадры из фильма.Модные записи в группах
Обожаю просто сладкие цветочные ароматы! Но терпеть не могу ходить по магазинам - мне прямо дурно делается среди множества запахов, после парочки палочек (я не помню, как называются ) с запахами, уже не чувствую вообще ничего. Подружка на днях подарила новый парфюм, Kenzo Madly, оочень понравился мне! Цветочный, сладкий, пахнет как варенье! Когда я была маленькая, у моей мамы были духи из Латвии, вот они пахли очень похоже. Самое интересное, что к вечеру думала, что запах выветрился, а соседка сразу обратила внимание на духи - то есть, я их не чувствовала на себе, а они пахли! Девушки! Какие вы ещё знаете сладкие ароматы? У меня были Cacharel Scarlet, Nina Nina Ricci - тоже в моем стиле и вкусе!
Подскажите, пожалуйста, ещё нечто подобное! Недавно услышала от благоверного такую фразу: "У меня болит голова. Я устал." Эй, подумала я, это моя фраза. И задумалась на тему сколько наших повадок и привычек применили к себе мужчины, провела мини-опрос и поняла, что немало: 1. Копируют наши отговорки, пример выше. 2. Мы приучаем их к гигиене и чистоте, некоторые из наших спутников буквально "проникаются" миром косметики и парфюмерии: они бреют подмышки и индивидуалисты даже ноги; пользуются кремом для лица и бальзамом для губ; у них свой мужской шампунь, а раньше брали всё, что под руку попадётся от мыла до бальзама для волос(банки-то похожи); выбирают духи и косметику тщательно, так, что уже не купишь тот аромат, который тебе нравится, а надо советоваться с ним. 3. Участвуют в обсуждениях как тебе надо одеваться/красится/стричься, а некоторые устраивают "бойкоты" против нового цвета волос, стрижки или наряда.
Есть примеры, делитесь. То, что мы советуемся с ними и обсуждаем темы о которых традиционно говорили только с подружками неплохо, только всё чаще слышим жалобы, что нет "настоящих мужиков", "лезет" куда не надо, я сама всё знаю и. т. д. Не сами ли мы их к этому ведём...? Модные термины Эспадрильи – это летняя обувь на плоской подошве. Очень удобная, лёгкая и красивая.
На английском языке слово «эспадрильи» пишутся как «espadrilles». Эспадрильи пришли к нам из Испании и юга Франции в восьмидесятые годы ушедшего столетия. Произнося слово «эспадрильи» почему-то сразу представляется бой быков и страстное фламенко, под которое ритмично-эротично двигаются знойные черноокие красавицы. Ничего удивительного в этих ассоциациях нет. Ведь слово «эспадрильи» - испанское. А подобную раньше носили исключительно в Испании. Позже, эспадрильи разошлись по всей Европе и наконец-то стали известны всему миру. А если вы еще не познакомились с такой замечательной обувью, как эспадрильи и не в курсе с чем их можно носить, то скорее просвещайтесь и вы обязательно станете самой искренней поклонницей это просто замечательной и очень удобной обуви. Верхнюю часть обуви делают из натуральной ткани – парусины, плотного хлопка, льна. Нижняя часть, как правило изготавливается из джута. Секрет популярности этой обуви довольно таки прост – в испанских босоножках совсем жарко, ноги в них не устают ноги. Эта обувь не натирает ноги и для лета просто идеальна.
Изначально эспадрильи выглядели как матерчатые тапочки, выполненный из льна или хлопка, на джутовой ил веревочной подошве. Эта простая обувь была очень популярна среди бедняков из-за своей дешевизны и простоты производства этих тапочек. И только в шестидесятые годы прошлого века годы Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent) предложил каталонским мастерам изготовить туфли на танкетке из джута. С этого самого момента эспадрильи прославились как "испанские босоножки". Благодаря Ив Сен-Лорану (Yves Saint Laurent) эспадрильи стали весьма популярны. С его высочайшей и лёгкой руки эспадрильи начали носить самые известные в мире модницы. Известно, что удобство и красоту эспадрилий оценили Софи Лорен (Sophia Loren), Жаклин Кеннеди (JacquelineKennedy) и Грейс Патриша Келли ( Grace Patricia Kelly) - сама принцесса Монако.
Сегодня женские эспадрильи выпускают, как на танкетке, так и на плоской подошве. Наш двадцать первый век - время современных технологий. Естественно, что развитие техники могло не сказаться на мировой моде и производстве модной обуви. Поэтому настоящие эспадрильи с джутовой подошвой сегодня встречаются всё реже. Чаще подошва выполнена из крашеной или декорированной резины. Эспадрильи носят на босу ногу. Одевать их можно с чем угодно – с джинсами, брюками и шортами, а так же коротенькими сарафанчиками, платьями, у которых подол чуть ниже колена, с широкими и узкими юбками и даже леггинсами. Мужчины могут носить эту обувь с брюками из легкой ткани, подвернутыми до лодыжек (брюки «чинос»), шортами и джинсами. А вообще, если думать о том, с чем сочетать эспадрильи, то стоит сразу оговорить, какую модель этой обуви мы имеем в виду.
Если речь идет о эспадрильях-тапочках, то носить их нужно с той же одеждой, с которой мы одели бы кеды. А вот с босоножками всё несколько сложнее. Естественно для торжественных вечерних выходов в свет босоножки такого стиля совсем не подойдут. Однако не стоит расстраиваться, ведь летом найдётся масса поводов появиться на улице в эспадрильях. Эта обувь просто идеально они сочетаются с одеждой в стиле casual (кэжуал), кантри, сафари и денимом. А так же: морской стиль, фольклорный, и хиппи также приветствуют босоножки в своём ансамбле. Пожалуй, только деловой стиль откажется "иметь дело" с этой обувью.
Как видите, вариантов для ношения этой обуви - множество. Предлагаем вашему вниманию некоторые варианты: Эспадрильи великолепно смотрятся с короткими шортами. Самое главное - подобрать нужный цвет и фасон. Например, эспадрильи белого цвета будут гармонировать с белыми шортами. Наряд стоит дополнить топом сочного цвета и парочкой аксессуаров в том же стиле. Теперь о морском стиле: эспадрильи на низкой танкетке, шорты из джинсовой ткани да матроска и ваш уникальный наряд для морского разбоя (то есть отдыха) готов. Любительницам легких летних платьев и летящих юбочек носить эспадрильи нужно вменить законодательством. Легкое платье или яркая туника будут просто умопомрачительно смотреться в сочетании с испанскими босоножками. А если к такому наряду подобрать ещё и широкополую шляпу, да объемную пляжную сумку, то вам придётся в неё (сумку) положить предмет, с помощью которого у вас получится проложить себе тропу в лесу многочисленных поклонников. А что же делать тем, кому отдых у моря в этом году не выпал? Городским модницам и работникам офиса не стоит отчаиваться. Эспадрильи на танкетке замечательно сочетаются с длинным легким сарафаном. Носить эти босоножки можно и со свободными брюками из льна, и с брюками капри. Самое главное - это грамотно подобрать верх. А низ - это эспадрильи, которые сделают из вас потрясающую красавицу, которая сама вдруг научилась плясать фламенко и делать вид, что её не интересуют быки, проливающие кровь в вашу честь.
Каждая модница наверняка имеет эту обувь в своём гардеробе. Проведите лето с удобством и комфортом – в эспадрильях. Новости нашего проекта"Как обещало, не обманывая, Проникло солнце утром рано Косою полосой шафрановою От занавеси до дивана" Борис Пастернак, "Август".
Август - он такой: ещё совсем не осень, но уже и чуточку не лето - осень нет-нет, да и напомнит о своём приближении - желтеющими листьями, прохладным утром, неожиданным грустным дождём. Что же делать нам с этим августом - наслаждаться каждым новым днём уходящего лета!
Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 10 августа 2013 года по 10 сентября 2013 года и выиграйте один из трёх призов от всемирно известного бренда Philips!
Победитель, чей образ наберёт максимальное количество баллов в результате пользовательского голосования, получит в подарок утюг Philips PerfectCare Хpress GC5055,
который позволит отгладить одежду за считанные минуты: высокая мощность гарантирует быстрый нагрев прибора, постоянная подача пара обеспечивает более эффективное разглаживание складок на одежде, а подошва SteamGlide с керамическим покрытием обеспечит лёгкое скольжение по любым тканям.
Участник, образ которого оценит администрация проекта Relook.ru, станет обладателем выпрямителя Philips ActiveCare HP8363 с маслом жожоба.
В керамические пластины выпрямителя ActiveCare HP8363 добавлено натуральное масло жожоба, издавна известное своими целебными свойствами и используемое в многочисленных косметических средствах по уходу за волосами. Выпрямитель имеет систему ионизации, уникальную технологию равномерного распределения тепла EHD, систему микровибрации Gentle Sonic.
И участник, на образе которого остановят свой выбор спонсоры конкурса, представители бренда Philips, минифон Philips для громкой связи, по-настоящему незаменимый помощник для тех, кто хочет оставаться на связи, не отвлекаясь от домашних дел. Элегантный внешний вид и сенсорный экран телефона делают его невероятно приятным и удобным в использовании. Принять участие в конкурсе...
Уникальное сочетание насыщенного вкуса, тонкого аромата молотого кофе и быстроты приготовления растворимого уже превратило Jacobs Monarch Millicano, продукт будущего, в актуальный европейский тренд, который по достоинству оценили настоящие кофеманы. Действительно, время не стоит на месте. Вместе с уникальным кофе в мире день за днем появляются и другие новинки. К примеру, те, что помогают женщине подчеркнуть ее индивидуальную красоту, став по-особенному красивой, обаятельной и сексуальной. Для всех, кто ценит моду, красоту и инновации – наш новый конкурс «Модные новинки» с Jacobs Monarch Millicano и печеньем «Юбилейное». Примите участие в нашем новом творческом состязании и выиграйте прекрасные подарки - кофе Jacobs Monarch Millicano и печенье «Юбилейное»! 5 победительниц этого творческого состязания получат в подарок от нашего спонсора по 2 банки (95 граммов в каждой) новинки Jacobs Monarch Millicano и по 2 пачки печенья «Юбилейное». Jacobs Monarch Millicano – это абсолютно новая категория на кофейном рынке – кофе «молотый в растворимом». Он сочетает в себе глубокий вкус и насыщенный аромат свежесваренного кофе и удобство приготовления растворимого. Благодаря специальной технологии производства каждая растворимая гранула Jacobs Monarch Millicano содержит в себе частички цельных обжаренных зерен ультратонкого помола, которые отчетливо раскрывают характер кофейного зерна в каждой чашке.
Появление кофе нового поколения Jacobs Monarch Millicano стало самой горячей новостью для поклонников напитка по всему миру. Уникальное сочетание насыщенного вкуса и тонкого аромата молотого кофе и быстроты приготовления растворимого уже превратило этот продукт будущего в актуальный европейский тренд, который по достоинству оценили настоящие кофеманы. Подробнее…В этом году печенье "Юбилейное" отмечает очень важную дату. Любимому российскому бренду исполняется 100 лет! С рождения бренда «Юбилейное» минула целая историческая эпоха, и все это время знаменитая торговая марка развивалась и менялась вместе со всей страной. Впервые созданное к 300-летнему юбилею императорского дома Романовых в 1913 году, сегодня «Юбилейное» – современный и актуальный бренд с удивительной историей, полной открытий, перемен и счастливых моментов.
Печенье «Юбилейное» уникальным образом сочетает в себе инновационность и натуральность, традиционное наследие бренда. Благодаря отборным натуральным ингредиентам это печенье дарит каждому частичку природы. В широкой линейке, включающей более 17 видов печенья - это целый калейдоскоп вкусов, который постоянно пополняется новинками. Именно поэтому «Юбилейное» так любят российские потребители всех возрастов! Подробнее...Присоединяйтесь к нам прямо сейчас - наша реальность всегда модная! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий