четверг, 2 февраля 2012 г.

Оповещение Google - Бренды

НовостиНовых результатов по запросу "Бренды": 6
 
"Росинтер" (бренды "Планета суши", "Иль Патио") Хью Джозеф Кэрролл (председатель правления), Джозеф Хейлнер (старший вице-президент по маркетингу и продажам);
Финам.RU
"Вымпелком" Мартин Фурусет (исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии), Кьерсти Виклунд (вице-президент по операционной поддержке). 02.02 14:10 xron69: > 14:09 kroki, мне кажется ты с утра уже винище хлещешь. 02.02 14:10 Бармен из Твери: «Инвесторы видят в протестах позитив.
Все истории по этой теме »
Saku и A. Le Coq единодушно подняли цены
DELFI.ee
Ведущие производители пива в Эстонии Saku и A. Le Coq под покровом роста акцизов значительно подняли отпускные цены на бочковое пиво основных брендов - на одну и ту же сумму, словно договорившись между собой. Если, например, цена пол-литровой бутылки Saku Originaal и A. Le Coq Premium с 1 ...
Все истории по этой теме »
Россия. Мясокомбинат Кунгурский в числе 15-ти самых известных пермских брендов
ПРОД.ua (подписка)
Ежемесячный деловой журнал «National Business» опубликовал рейтинг самых известных пермских брендов по итогам 2011 года. Мясокомбинат «Кунгурский» занял 10-е место, уступив лидерские позиции таким компаниям, как «Пермские моторы», «Лукойл-Пермь», «Протон-ПМ», «Семья» и др.
Все истории по этой теме »
Mazda подтверждает традиции качества и надежности в независимых рейтингах
AUTO-Consulting
Например, в Германии Mazda заняла второе место среди 20 представленных брендов в последнем исследовании качества от журнала Auto Bild, опередив производителей премиум-класса. Результаты для каждой марки в этом исследовании рассчитывались исходя из ежегодной оценки TÜV (миллионов проверок ...
Все истории по этой теме »

AUTO-Consulting
Продажи Renault-Nissan в 2011 году установили новый рекорд
ИА Автоцентр
«Бухгалтерия» компании Renault-Nissan в очередной раз отрапортовала о рекордных продажах моделей подконтрольных брендов. В 2011-м реализовано 8.029.222 авто (пассажирские и легкие коммерческие модели), что означает прирост в 10,3% по отношению к позапрошлому году. Французские эксперты оценивают ...
Все истории по этой теме »

ИА Автоцентр
Россия. Доля рекламы пива составила в 1-м полугодии 2011 года 2-3% общего объема телеэфира - аналитики
Pivnoe-delo.info
Пивные бренды вынуждены покупать самый дорогой инвентарь, где наценка может быть выше в 1,5-2,5 раза", – говорят эксперты. В свою очередь управляющий директор Fuse BBDO Дарья Иванова отметила, что "закрытие футбола для пивной категории стало негативным фактом для производителей, ...
Все истории по этой теме »


Это оповещение создано службой "Оповещения Google". Периодичность доставки: По мере поступления результатов.

Удалить это оповещение.
Создайте другое оповещение.
Управляйте своими оповещениями.

Комментариев нет: