понедельник, 20 августа 2012 г.

Меха

Меха


Леди Гага назвала активистов PETA "инфантильными" - EnergySafe

Posted: 19 Aug 2012 03:59 AM PDT


Леди Гага назвала активистов PETA "инфантильными"
EnergySafe
"Я действительно всегда старалась избегать покупки одежды из натуральной кожи и меха, особенно с учетом того, что не могла позволить себе покупку чего-то действительно качественного," обратилась Леди Гага к своим поклонникам через блог. "Но это не значит, что моя мораль не ...

и другие »


Lady Gaga ответила на нападки PETA - Comments.UA - информационный портал

Posted: 16 Aug 2012 02:41 AM PDT


Comments.UA - информационный портал

Lady Gaga ответила на нападки PETA
Comments.UA - информационный портал
Я в любом случае не поддерживаю агрессивные, оскорбительные и детские кампании. В частности, о тех, кого я уважаю. «Права животных». Я предпочитаю не комментировать, является ли мех, который я покупаю, искусственным или натуральным. Думаю, это слишком — не признавать ...

и другие »


Комментариев нет: