пятница, 28 июня 2013 г.

Я снова на Красотуле, в этом волшебном мире!





Секреты красоты и привлекательности... Выпуск  347
ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/
и НАШИ ФОРУМЫ Красоты http://krasotulya.ru/telo/
 Интимный http://www.krasotulya.ru/love/
и Форум Личной Жизни  http://www.krasotulya.ru/forum/
Вы можете подружиться с ведущим рассылки и вступить в наши группы ВКонтакте Вступайте в наши группы!! Вся информация и ссылки на группы ЗДЕСЬ >>>> ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!


Становись стройней и лучше!! Массаж!! Антицеллюлитный и расслабляющий
В Питере до 4 июля, в Москве с 4 июля. ЗАПИСЬ ИДЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС!!


Вы можете подружиться с ведущим рассылки и вступить в наши группы ВКонтакте Вступайте в наши группы!! Вся информация и ссылки на группы ЗДЕСЬ >>>> ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!


Всем большой привет! Я снова на Красотуле, в этом волшебном мире! Какое счастье, когда есть такой сказочный мир, который всегда открыт, всегда рядом!!! Если честно, то я так волнуюсь... но волнение настолько необычное, что от него не душе радостно и светло. Как же тут хорошо, как же тут светло и уютно, точь-в-точь, как дома. Я дня три думала, что же мне вам рассказать, как объяснить свое исчезновение. Потом мне в голову пришла мысль, что сами причины не столь важны и значимы, главное, что у меня все сейчас замечательно, я счастлива, как никогда в жизни и мне очень хочется разделить свой настрой, свое прекрасное настроение с вами - дорогие мои  жители этого волшебного сайта! Я очень по вам всем скучала, думала каждый день, разговаривала, общалась со всеми мысленно, иногда мне кажется, что такое общение намного реальнее, нежели, когда ты общаешься ради галочки или через силу. Я мысленно посылала вам свою любовь, свою веру.  
За это время я много в своей жизни увидела через призму искренней любви, доброты и счастья, причем безусловность этих чувств творит чудеса, о которых я раньше вряд ли бы догадалась. Я стала просто другим человеком, во мне все перевернулось, честно, я сама себя не узнаю, мне стало так легко и хорошо, правда, без испытаний не обошлось, но когда ты готов к ним хотя бы информационно (за это большое спасибо Красотуле, всем вам и, конечно, же Валентину), то все складывается настолько последовательно и удачно, что ты в сотый раз убеждаешься, что испытания даны нам только, чтобы помочь найти правильный путь, это своего рода маячки, за которые надо быть благодарным. Еще я научилась думать сердцем, это невероятное чувство. Это все свои мысли ты воспринимаешь с любовью, без осуждения, паники и страха.

Вот такие внутренние перемены произошли во мне за это время, может умом я понимала и старалась следовать такому образу жизни и раньше, но это скорее было похоже на становление на путь истинный, а сейчас - это моя жизнь, это получается само собой и это такое прекрасное ощущение!

Внешние перемены тоже значительные, когда ты наполнен до краев позитивом внутри, внешняя красота становится естественной, ты как будто светишься изнутри.

Еще я стала практиковать голодание, не скажу, что это легко, но организм балдеет. Еще именно в голодание приходит своего рода вдохновение, желание продвигаться вперед не только на уровне мысли, но даже больше в духовном направлении.
Наступает своего рода гармония души и тела, находятся ответы на многие вопросы, причем такое чувство, что тебе кто-то подсказывает их.

Сейчас я четко понимаю, что означают выражение - радость в душе, радость жизни. Раньше все-таки я акцентировала свое внимание на материальной стороне жизни, ошибочно думая, что красивая фигура и вес 47 кг - это предел моих мечтаний, но, когда я к этому пришла - я поняла, что это совсем не так. Это здорово, красивое тело - это прекрасно, но, если нет в душе радости, то красота блекнет, нет внутреннего огня, только этот волшебный огонь любви, радости и счастья способен наполнить внешнюю красоту необыкновенной, завораживающей силой.

Притом, что я говорю о любви безусловной, внутренней и в этом вся суть. Дарить любовь намного важнее и продуктивнее, нежели искать ее и переживать о ее отсутствии.

И я на сто процентов уверенна, что к таким открытиям я пришла, потому что стала вегетарианкой-сыроежкой.
Вот как может перевернуть жизнь человека образ питания и общение с прекрасными людьми.
Спасибо вам! Я вас очень люблю и я очень рада, что я снова с вами.
Ваша Вера.  
*Вера* 
 
И если Вам в работе над созданием более красивой фигуры нужна моя помощь, как массажиста, обращайтесь ко мне!! Если Вы хотите измениться и добиться успеха, я буду рад Вам помочь!!
 


От автора сайта и ведущего рассылки:
 Вы хотите стать привлекательнее и сексуальнее?!! Вам хочется больше нравиться себе и окружающим?! Вам нужен хороший, качественный антицеллюлитный и корректирующий Массаж Красоты?! Или расслабляющий массаж для отдыха, удовольствия и отличного настроения?!!  У Вас есть возможность получить то, что Вам нужно и чего Вы хотите: 
 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от ведущего этой рассылки и сайта Красотуля.ру  Отличное качество по комфортным ценам!!  


С наилучшими пожеланиями, автор сайта Красотуля.ру, автор книг о правильном питании и психологии взаимоотношений, специалист по антицеллюлитному массажу и т.д., Валентин Мельников.
Больше прочитать обо мне, познакомиться и пообщаться со мной, можно в топике


Ну, а о записи ко мне на массаж вся подробная информация здесь:


До следующего раза!! Берегите себя!!
Увидимся на сайте!!




  Ведущий рассылки и сайта Красотуля.ру,  специалист по антицеллюлитному, скульптурирующему и релаксационному массажу, автор книг по психологии питания и личной жизни
Валентин Мельников

Хотите пообщаться со мной или узнать обо мне больше?! Приглашаю в мою личную тему на форуме сайта Красотуля.ру:











 
 







 







Комментариев нет: