пятница, 19 июля 2013 г.

Модная реальность с Relook.ru – лучшее за неделю


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь


Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Асимметрия - семь раз отрежь, или Модная кривизна

 
Асимметрия - самая смелая из модных тенденций. Это вкус свободы от условностей традиционных линий и форм. Это возможность быть собой даже в классическом прочтении тенденций. Это способ покорить мир с помощью только одной детали гардероба.

 


В 2013 году мировые дизайнеры оживили классический гардероб введением ассиметричных элементов кроя. «Незыблемые» позиции делового дресс-кода, как платье-футляр или юбка-карандаш заиграли новыми гранями нетривиального стиля. Готовы ли вы к творческому креативу и неординарным дизайнерским решениям?

Эффект асимметрии

В этом сезоне асимметрия господствует в коллекциях Elie Saab, Alexander McQueen, Fendi, Lanvin, Givenchy, Carolina Herrera и Versace. Ее предпочитают звездные красавицы Ким Кардашян, Джессика Альба и Меган Фокс.

 

 



Асимметричные элементы в симметричной форме проявляются в виде разрезов и запахов, форм рукавов и воротника, карманов и застежек, складок и пройм и даже принтов. Асимметрия подчеркивается использованием тканей различных фактур или контрастным сочетанием цветов.

 

 

 

 


Модная геометрия

Наиболее актуальный вид асимметричного исполнения одежды - это топы и платья на одно плечо. Данный вид асимметрии позволяет продемонстрировать изящество шеи модницы, красоту ее плеч и рук. И хотя этот фасон давно уже используется на модном подиуме, сходить с ведущих позиций дамского гардероба он пока не спешит.

 

 

 

 


Второе модное решения в рамках тенденции - это игра с формой рукава. Дизайнеры варьируют его ширину и длину, обыгрывают контраст линий и объемов. Рукав-фонарик может граничить с обтягивающим рукавом, короткий рукав с длинным либо «три четверти».

 


Потрясающий визуальный эффект может достигаться за счет оригинальности линии декольте. Вопреки привычному раскладу, декольте находится не строго по центру, а со смещением в любом направлении. Таким образом, может изменяется его форма и линия выреза.

 

 

 


Асимметричным изменениям поддается также линия бедер. За счет добавления воланов, защипов и складок дизайнеры могут придавать наряду абсолютно любую форму. Правильно расставленные акценты могут заметно скорректировать женскую фигуру: прибавить либо убавить объем, завуалировать проблемную зону, отвлечь внимание от несовершенства.

 

 

 


Привнести в наряд стильные ноты легкости и раскованности может асимметричное исполнение подола. Асимметрия «по диагонали», различие длины изделия в передней и задней части, «зубчатый» или «платочный» низ.

 

 

 

 

 

 

 

 



Сравнительно новое обыгрывание тенденции - это использование беспорядка в расположении принтов на одежде. Графические рисунки, узоры и декоративные элементы располагаются теперь в самых «неудобных» местах, действуя против правил закона симметрии.

 

 


Как и с чем носить?

Асимметричные юбки красиво комбинируются с блузками либо рубашками классического кроя.

 

 

 

 

 

 

 

 


Топы и блузки с акцентом на тенденцию, напротив, сочетаются с классическим низом - юбкой-карандаш, юбкой-тюльпан либо с классическими брюками.

Асимметричные платья отлично дополняются босоножками или туфлями на каблуке или платформе с интересным декоративным исполнением дамской сумочки или клатча.

 

 

 

 

 

 

 

 


При создании образа с асимметричными деталями гардероба не стоит забывать также об аксессуарах, которые могут взять на себя функцию «уравновешивания» наряда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Асимметрия добавляет наряду ноты непринужденности, художественной раскованности и стильного беспорядка. Воспользуйтесь актуальной тенденцией для создания модного яркого образа!

Автор:  Наталья Бартукова

Оставить комментарий...

 

Dsquared2 весна 2014: джунгли зовут!

 
Презентация мужской коллекции сезона весна 2014, поговаривают, началась с оглушительного бабаха. Этот звук, заполнивший собой всё пространство зала, символизировал авиакатастрофу, во время которой несколько молодых людей оказались на необитаемом острове. Мизансцена дефиле и представляла собой повреждённый корпус самолёта, водопад и простирающиеся вокруг джунгли; а так же трио юных...аполлонов. Что это был за остров - в окрестностях Таити, о чём говорили цветки на лацкана пиджаков; или же где-то в Перу, или же вообще в Новой Гвинее - сказать сложно. Одно можно утверждать наверняка - юноши смогли выжить после кораблекрушения, сотворив себе брюки из кожи убитого на охоте питона, нося штиблеты на босу ногу,

Таким было начало шоу, которое продолжилось демонстрацией жакетов и пиджаков классического кроя, кожаных шорт и брюк; обилием хаки и нетрадиционных сочетаний - шёлковых шорт в горошек, напоминающих исподнее, в компании с классическим блейзером. Колониальный стиль и сафари, камуфляж и тотемные изображения, смокинги и шорты - публика повеселилась на славу, чего братьям Кейтона, судя по всему, и надо было - такова философия Dsquared2 - неожиданные эффекты и скромность.

Читать далее...

 

Наши Look'и

Мой стиль...в отпуске

 
Атмосфера курорта всегда расслабляет и демотивирует. Никаких каблуков и броского макияжа, контрастные аксессуары, гладкая прическа, стрелки, комбинезон и ботильоны - именно так застал меня мой двадцать шестой день рождения.

Модные термины

 

Очки-авиаторы, авиаторы



Очки-авиаторы – это определённая модель солнцезащитных очков. Впервые они были выпущены в одна тысяча девятьсот тридцать седьмом году фирмой Ray-Ban (Рэй-Бэн). Сегодня бренд Рэй-Бэн - это ведущий производитель оптики в мире.



Изначально фасон очков был придуман для американских летчиков. Разработчики, которые заключили контракт с Воздушно-Военными Силами Соединённых Штатов Америки, долго искали подходящий материал для оправы и форму стекол. Исполнители заказа даже разработали специальные технологии, которые позволяют выпускать практически универсальные очки: они защищали глаза от солнца и при этом повышали четкость “изображения”.
В одна тысяча девятьсот тридцать седьмом году эти очки были запущены в серийное производство. Модель стала продаваться по всей Америке. Лейбл Ray-Ban (Рэй-Бэн), под которым выпускались очки, мгновенно стала популярным. Фирма выпускала разные модели очков, но знаменитым бренд сделали именно очки-авиаторы.
Дуглас МакАртур (Douglas MacArthur) - американский адмирал стал одним из тех личностей, кто сделал очки-авиаторы культовыми. Ещё во время Второй Мировой Войны он высадился на Филиппинах и из-за сильного солнца постоянно носил свои любимые очки. Папарацци засняли МакАртура (Douglas MacArthur) в этом образе. Попавшие в газеты фотографии оказались лучшей рекламой, весь мир просто влюбился в очки-авиаторы.


Вторая волна популярности этих очков пришлась на эпоху "диско". Не смотря на то, что модель имела военное происхождение, поколение семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века оценило их универсальность. Ведь такой фасон очков подходит практически под любую форму лица. Очки очень идут, как мужчинам, так и женщинам.
В конце восьмидесятых годов и в начале девяностых очки-авиаторы хлынула третья волна популярности. В этот раз - за счёт голливудских фильмов-боевиков. Очки увековечили образы Майкла Сильвестра Гардэнцио Сталлоне ( Michael Sylvester Gardenzio Stallone) в фильмах , “Кобра”, “Рембо”, “Роки”, а так же Арнольда Алоиса Шварценеггера ( Arnold Alois Schwarzenegger) - "Терминатор".

На сегодняшний день очки-авиаторы остаются одной из основных моделей, которая присутствует в линейке практически любого оптического бренда. Каждый сезон марки предлагают огромный выбор всяческих вариаций на тему “авиаторов”.
Раньше оригинальные стекла были исключительно зеленоватого оттенка. Сегодня они могут быть какими угодно: зеркальными, коричневыми, черными, темно-фиолетовыми, любого цвета. Правда у некоторых моделей “авиаторов” есть один недостаток: хрупкость. Очки имеют тонкую оправу и отдельные стекла, которые очень легко ломаются. Однако все минусы перекрывают существенные плюсы: очки идут всем и под любой стиль.
Да и дизайнеры сегодня предлагают сверхпрочную оправу в спортивном стиле.

Многие дизайнеры сегодня делают оправы очков-авиаторов из лёгких, гипоаллергенных и пластичных материалов. Это титан, безникелевые сплавы, алюминий, нержавеющая сталь, пластмассы (гриламид и кевлар). Для декорации используется дерево и кожа. Современные модели как правило выполнены из комбинации различных материалов.
Ну, а классические авиаторы имеют тонкую металлическую оправу и широкие заушники.

Итак, про эти очки мы знаем всё. С чем же их носят?
Они идут практически всем. А то, что модель изначально задумывалась, как мужская добавляет ей только популярности среди девушек. Авиаторы подходят к любой одежде. Даже если вы наденете на себя первую же попавшуюся под руку вещь из своего гардероба, не сомневайтесь - эти очки вас не испортят.


Мировые знаменитости активно демонстрируют нам самый широкий диапазон модной одежды, с которой очки-авиаторы будут сочетаться просто великолепно: это и стиль casual (кэжуал), и милитари, гламур, и романтик да и много чего ещё.

Очки-авиаторы были и остаются само популярной моделью очков среди мировых знаменитостей каждое лето. Модельный ряд - более, чем разнообразен. Каждая старлетка сумеет удачно приспособить эти очки под свой уникальный и неповторимый стиль.

Итак, Алессандра Корин Амбросио (Alessandra Corine Ambrosio) и Линдсей Ди Лохан (Lindsay Dee Lohan) любят поэкспериментировать с "авиаторами". Виктория Кэролайн Бекхэм (Victoria Caroline Beckham) предпочитает классику. А вот Бай Лин (Bai Ling) и Меган Дениз Фокс (Megan Denise Fox) выделяют еще один сексуальный тренд сезона– зеркальные стекла. Пэрис Уитни Хилтон (Paris Whitney Hilton) легко и непринуждённо демонстрирует, как изначально мужские очки-авиаторы можно великолепно сочетать с нежным и романтичным образом невинной девы.
Вот так-то всего лишь очки могут не только защитить человечество от солнца, но и оказать значительное влияние на мировые модные стандарты.

Очки авиаторы прочно вошли в моду и перешли в разряд классики. Этот потрясающе-модный аксессуар советуется приобрести каждой моднице.

Так же очки-авиаторы с удовольствием носят:
Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell ), Рианна (Rihanna), Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner), Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere), Джессика Альба (Jessica Alba), Мадонна (Madonna), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Хилари Даф (Hilary Duff), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson) и многие другие.

 

Новости нашего проекта

Конференция "Мой стиль - здоровая и красивая кожа" с косметологом Салона Красоты Red Lodge Лилией Закирзяновой

Здоровая, красивая кожа, сияющий цвет лица, ровный тон - это ли не мечта каждой женщины? Как сохранить её здоровой, избежать проблем, каких ошибок стоит опасаться и что нам может помочь для достижения идеального результата - об этом и многом другом нам расскажет косметолог салона красоты Red Lodge на ул. Воронцовская д. 26, Лилия Закирзянова.

*Информация об эксперте:
Образование:
1988 г. Казанское медицинское училище, квалификация медицинской сестры
2003 г. Гильдия профессионалов по прикладной эстетике «Alla Bella», полный курс Эстетической косметологии присвоена квалификация косметик-эстетист
сентябрь 2004 г. обучение BEAUTY IMAGE, специалист по эпиляции
2004 г. «Inmaster» курс по «SPA massage»
2004 г. курс обучения на препаратах лаборатории «Holy Land Cosmetics»
2005 г. курс по уходу за лицом на косметике «Ericson Laboratoire»
2007 г. обучение на аппаратной косметологии компании «Ross estetica y electromedicina sa»
2011 г. повышение квалификации на препаратах лаборатории «Holy Land Cosmetics»


Конференция продлится 10 дней, с 15 по 25 июля 2013 года включительно, ваши вопросы* эксперту можно задавать здесь, в комментариях к данной записи.

Ответы на все вопросы будут опубликованы отдельным материалом в разделе статей "Красота и уход" после окончания конференции.

*Вопросы, не касающиеся темы конференции или не входящие в компетенцию специалиста, могут быть удалены.

 

Результаты опроса недели: все мы немного дизайнеры...

Наверное, нет ни одной женщины, которой не были бы знакомы метания в поисках того-самого платья (вот точно такого же, но с перламутровыми пуговицами!). Купив почти вожделенный, но несколько отличающийся от наших изначальных представлений наряд, мы часто собственноручно усовершенствуем его, отрезая ненужное, добавляю необходимое, ушивая там, где многовато. Некоторые рукодельницы, вооружившись журналами мод, собственной фантазией и ножницами с иголками, шьют себе уникальные наряды, часто превосходящие по качеству покупные.

Поэтому можно утверждать, что любая женщина точно имеет своё ноу-хау для создания безупречного облика.
Тем не менее, наш сверхточный и гиперчестный датчик ответов сообщает, что дизайн одежды или любых других предметов гардероба абсолютно не привлекает 18% проголосовавших.

А вот повседневное или даже вечернее платье готовы не только сшить, но и выпустить под своим именем 29% респондентов.

Дизайном обуви, сумок и прочей кожгалантереи с удовольствием занялись бы 34% принявших участие в опросе.

Точно знают, как должны выглядеть идеальное нижнее бельё и купальники, а так же поделиться своими идеями и умениями с массами согласны были бы 13% проголосовавших.

И, наконец, заняться моделированием верхней одежды и одежды из меха могли бы 5% из числа ответивших.

Кто знает - быть может, вскоре мы услышим в fashion-новостях имя кого-то из наших сообщниц, выпустивших свою собственную коллекцию?

Воплощайте в жизнь свои смелые идеи и мечты и смело участвуйте в наших опросах недели - на главной странице проекта, в блоке справа, опросы ждут вас!

 

 

 

Конкурс "Образ дня" с PHILIPS, июль

Лето, ах, лето - лето жаркое, лето солнечное, лето бесконечно прекрасное и удивительное, будь с нами как можно дольше! Каждый день лета - это новое приключение, новый шанс, новая возможность, и, возможно, ещё один новый образ!

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 10 июля 2013 года по 10 августа 2013 года и выиграйте один из трёх призов от всемирно известного бренда Philips!

 

 

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас - наша реальность всегда модная!

 



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Продам 3к квартиру 110 м2 в Химках, 12 500 000 руб., ипотека!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: