Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте | | Статья Вадима Мальчикова «Виагра для маркетолога» |
| | Помогая своим клиентам набирать персонал, я использую несколько «табу».
Первое из них: взять психолога сразу в службу персонала. Максимум через пару лет работы на других постах, таких как продажи. Никакой гарантии, что меры мягче, чем два года работы грузчиком вытравят из человека материалистический яд под названием «современная научная психология». Средний психолог на посту «персональщика» как правило наполнит организацию моральными уродами, а продуктивных сотрудников изгонит.
Второе: я никогда не возьму в отдел маркетинга человека с российским дипломом «маркетолога». Господи, да они же там изучают Котлера! Гадость, бррр...
Дипломированный маркетолог не умеет зарабатывать деньги для компании по одной простой причине — его преподаватели понятия не имели, что именно это и является смыслом работы маркетолога. Доход компании как продукт.
Эти снобы, разговаривающие на птичьем языке английского рекламного жаргона (который они сами далеко не всегда понимают), умеют «осваивать рекламный бюджет». Они не заточены под «создание прибыли». Скажите новоявленному «маркетологу» со свеженьким, тепленьким, с хрустящей корочкой дипломом, что на нем лежит ответственность за доход всей организации, и его либо удар хватит, либо он плюнет вам под ноги с негодованием и пойдет искать лоха послаще. На собеседовании такие люди интересуются: «Какой у вас рекламный бюджет?», так как они его собираются осваивать.
Что ж, это не вина их, но беда.
Я даже не уверен, что в качестве хотя бы одного практического задания за все время их учебы они заработали для какой-то организации хотя бы копейку.
Этот текст пишется не для тех искалеченных душ, которые подобно призракам шатаются неприкаянно, отмеченные дипломом «маркетолога» аки черной печатью дьявола. Пишу его для их руководителей, так как лишь они могут излечить несчастных, вернуть их к жизни, после университетского чернокнижия.
Не буду описывать и технологии маркетинга, ибо предмет сей обширный и разноплановый. Опишу лишь цели, продукты и показатели эффективности — фундамент, на который можно нанизать любую из понравившихся технологий. Вы можете использовать рекламный маркетинг, инженерный, провокационный, партизанский, вирусный, интернет-маркетинг, ценовые стратегии, стратегии построения сетей, позиционирование и PR. Что угодно, главное чтобы достигалась цель, производился продукт и можно было отметить правильный показатель.
 | |
|
| |  | «Усилитель мощности руководителя»
9-16 сентября — г.Москва 23-30 сентября — г.Минск 6-13 октября — г.Москва 21-28 октября — г.Москва 3-10 ноября — г.Москва 18-25 ноября — г.Москва 1-8 декабря — г.Москва 15-22 декабря — г.Москва |
 |
|
 | Семинар «Полный контроль своего бизнеса»
11-12 сентября — г.Уфа 21-22 сентября — г.Новосибирск 22-23 октября — г.Минск 30-31 октября — г.Йошкар-Ола 15-16 ноября — г.Киев 28 ноября — г.Ярославль 5-6 декабря — г.Минск 13-14 декабря — г.Барнаул | ведущий: Вадим Мальчиков  |
|
| |
|
| | 29.08.2013 «Центральная тренинговая компания» ищет партнёров в регионах. 
Центральная тренинговая компания» ищет партнёров в регионах.
С 2005 года мы провели множество успешных проектов более, чем в 50 регионах. Это были семинары, групповые тренинги, индивидуальные коучинговые программы для ведущих лиц бизнеса, консалтинг.
На основании опыта мы подготовили пакет документов для наших партнёров, содержащий подробную программу деятельности, которая обеспечит стабильную прибыль. Прекрасно понимая проблемы и задачи регионального бизнеса, мы аккумулировали успешные действия и пути их реализации, и этот пакет будет продолжать пополняться.
Мы ищем: Компании, которые специализируются на семинарах и тренингах, либо людей, которые хотят заниматься данной деятельностью в своем регионе.
Наши клиенты: Владельцы бизнеса и первые лица компаний.
Наша цель: Помогать бизнесменам реализовывать свои мечты наиболее эффективным и разумным способом, изменяя таким образом мир к лучшему.
Если вы:
• Владелец бизнеса или руководитель, с успешным опытом работы на руководящей должности. • Ответственный и неравнодушный к происходящему в мире. • Способный вести переговоры на самом высоком уровне. • Желаете обучаться и постоянно повышать свою квалификацию и профессионализм Присылайте заявку на эл. почте pr@consulter.org. Пожалуйста, укажите город, род деятельности и достижения в работе. Выясните подробности по телефону: +7(495) 744-60-88 или по эл. почте pr@consulter.org. | |
|
Тест «Анализ силы руководителя»! |
| | Заполните тест «Анализ силы руководителя» и получите бесплатную консультацию специалиста! 
Это тест, позволяющий обнаружить сильные и слабые стороны человека и увидеть, какие есть внутренние препятствия к тому, чтобы развивать бизнес на том уровне, на котором хочется. Он называется «Тест анализа личности». Этот тест очень показательный, мы используем его с 1997 года, проведя оценку нескольким тысячам людей. По нашему опыту это один из самых точных тестов, существующих на планете. Были случаи, когда незнакомые люди, которым мы рассказывали результаты теста по телефону, спрашивали, не наводили ли мы о них справки — так точны были результаты.
Тест состоит из 200 вопросов, его заполнение занимает примерно 20-25 минут. Заполняя тест, вы подтверждаете то, что делаете это добровольно. По результатам теста специалист выдает вам рекомендацию, как улучшить те показатели, которые оказались не идеальными. Скачать тест «Анализ силы руководителя» можно по этой ссылке. Отсканированную форму с ответами необходимо прислать на адрес test@consulter.org или по факсу +7(495) 937-21-68.  | |
|
| 127486, Москва, Коровинское шоссе, д.10, этаж 8 «Ирис Конгресс Отель». | тел.: (495) 744-60-88 факс: (495) 937-21-68 е-mail: info@consulter.org | |
© Центральная тренинговая компания 2006-2013. Все права защищены.
|
| | | Распродажа кредитов для бизнеса! Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!
| Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв! 7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!
| Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |  | * Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. | Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
| Рассказать другу о рассылке | Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий